Виртуальные и реальные путешествия в тропики. Тропические экспедиции.

Наши планы

Фотогалереи

Чья идея?

Новости сайта

Вопросы и ответы

Дневники путешествия Камбоджа - Сингапур - Таиланд март 2007.

(продолжение)

18.03
Выезд в аэропорт у нас не очень ранний, автобус в 11.00 и можно немного пройтись по городу на прощанье. Мы с Ваней идем по разведанной тропке в индийский квартал. Он очень красочный, застройка в основном 3-4 этажные дома, все ярко раскрашенные. Люди только начинают свои повседневные дела – кто-то пьет кофе, кто-то идет в храм, кто-то подкармливает бездомных котов. Очень красивы женщины в сари и разноцветные идуистские храмы с множеством богов. В храмах много людей. При входе посетители звонят в колокольчик, возвещая о том, что они пришли помолиться, что принесли дары богам и чтобы боги услышали их молитвы. В храмах звучит индийская музыка, витает аромат благовоний, наверное так все и происходит у индусов на родине. Вот уж не обманывают путеводители, называя этот район маленькой Индией.
Возвращаемся с новыми впечатлениями к гостинице, а на нашей улице уже тоже кипит жизнь – открылись сувенирные лавочки и прилавки с разнообразными товарами. Покупаем напоследок сувениры и в путь, в родной (ставший уже родным) Таиланд.
В аэропорту все происходит без лишних вопросов и задержек, полет проходит быстро и мы уже в Таиланде. А вот здесь то нам пришлось немного подождать. В городе Хат Яй, куда мы прилетели, аэропорт маленький, чиновники не торопятся. Нам нужна виза, а человек, который этим занимается, отошел пообедать…. Но вскоре все улажено, нас встречает водитель, который должен отвезти нас к лодочке, доставляющей на остров Сукорн – наше следующее место жительства. В дороге мы проводит около 3 часов, хотя едем с приличной скоростью – это не дорога из Пном-Пеня в Сим Реап с местными особенностями, даже мотоциклов мало и мы тоскуем по камбоджийскому колориту.
Уже в сумерках нас доставляют на остров, и мы сначала пугаемся – какой-то причал, а раньше нас выгружали прямо напротив бунгало. Как оказалось, на море волнение, которого мы особо и не приметили и до жилья нас доставляют на машине. Только выгрузившись и не успев заселиться, мы встречаемся с группой Саши Алякринского и с ним самим. Нашим восторгам нет предела, мы благодарим Сашу за прекрасный маршрут и за нашего руководителя «мистера Олега» - так его тут же окрестили на острове.
Мы ужинаем, я наконец-то получаю свой любимый напиток Гин Тон (так на острове произносят название Джин-Тоник) и просто нахожусь в блаженном состоянии. Конечно же, после ужина мы идем побродить по пляжу, и я не могу удержаться от ночного купания, хотя море и вправду не очень-то спокойное, но теплое и светится яркими искорками.
На сегодня с нас довольно. Традиционные вечерние посиделки, мы делимся впечатлениями и восторгами с Сашей и отправляемся спать.

19.03
С утра проводили Сашу.
Сегодня день лени. У нас нет никакой определенной программы. С Олегом мы договорились, что сегодня все сами по себе. Мы с Валерией записываемся на массаж, надо полелеять свои измученые ножки. Массаж оказался таким замечательным, что мы решили провести еще и вечерний сеанс, благо, что народу на острове мало и массажистка свободна.
А после бодрящей процедуры купания мы с Ваней берем велосипеды напрокат и отправляемся в поездку по острову. Это очень увлекательно. На пустынных пляжах рыбаки разобрали свои сети и можно найти много интересного – разнообразные раковины, морские звезды и прочую морскую живность, которая уже не кусается …..
Ехать на велосипеде легко и приятно, обдувает ветерок, а дороги ровные бетонированные. Если замечаем что-то интересное, останавливаемся и рассматриваем и фотографируем. В одном месте нашли замечательный натюрморт – одиноко стоящий унитаз под пальмой. Как он туда попал и что там делает – загадка. По дороге встречали множество разнообразных птиц – вот раздолье орнитологам!
Вернувшись, пошли обедать, потом лениться, купаться, потом на массаж. А потом хлынул настоящий тропический ливень, который также неожиданно кончился. Вечерняя прогулка по пляжу завершилась бешеным фотографированием заката, хотя не раз зарекались закатов не фотографировать, но сдержаться невозможно – такая красота и каждый раз по-разному….
Завтра едем осваивать новый для нас остров Либонг.

20.03
Просыпаемся рано. Завтракаем, загружаемся в лодочку и направляемся на Либонг. Это лесистый остров, побольше Сукорна и менее освоенный туристами. В пути проводим час. Я, как всегда стараюсь проникнуть на нос лодки и посмотреть в воду в ожидании морских чудес. Но на этот раз я не видела гигантских розовых медуз, как в прошлом году. Наверное, погода для них неподходящая или что-то еще. Пару раз из-под нашей лодки выскакивала напуганная рыбка и проскакивала метров пятнадцать на хвосте – забавное и неожиданное зрелище.
Высаживаемся на остров. Сейчас прилив, прозрачная водичка скрывает прибрежные камни и близлежащие кораллы. Пейзаж очень красивый. Мы заселяемся в наши новые жилища – очень симпатичные бунгало, впрочем, здесь везде очень хорошее и вполне уютное жилье. Все удобства в домике, на случай комаров или москитов есть сетки. На сегодня наша программа выполнена, но мы решаем сходить на разведку в рыбацкую деревню и вообще посмотреть, что нас окружает.
Первое открытие после выхода – мы встречаем очень красивую змею, наверное, ядовитую, но она так быстро и грациозно убежала от нас, что мы не успели сфотографировать ее. Теперь все тщательно смотрят под ноги, тем более, что Олег говорил нам – змеи здесь не редкость. Впоследствии больше мы не встречались с этими занятными и не очень-то приятными существами.
Проходим по деревне. Ничего особенного, все заняты своими делами. Улов уже разделан и много мелкой рыбы и кальмаров сушится на берегу моря на решетках. Прогулка немного утомила. Мы обедаем, и все отправляются на сиесту. Очень жарко, солнце палит невыносимо и это время лучше провести где-то в тени. Тем более, что давно не удавалось выспаться. А я, как всегда, не могу спать днем, и неугомонная натура влечет к новым исследованиям. На море отлив и я решаю пройти вдоль берега в противоположную от деревни сторону. Во время прилива там пройти невозможно, а сейчас – пожалуйста. Меня сопровождает пес хозяина отеля, очень симпатичный Дружок. Я иду медленно, стараюсь сунуть нос в наиболее интересные места – разные пещерки, которые во время прилива заливает водой. Пока я иду, море отступает все сильней, и обнажаются кораллы. Это фантастическое зрелище. Между кораллами многочисленные лужи, в которых плещется всяческая живность, не успевшая или не захотевшая уйти вместе с морем. Я видела мелких рыбешек, разных морских ежей, крабов и даже креветок. Не замечая времени, бродила по этой красоте часа два, пока не увидела где-то в стороне Олега. Зная его охотничьи интересы и желание пофотографировать любую живность, решила позвать его, а заодно разбудить Ваню и тоже показать этот подводный мир, который на несколько часов в сутки становится сухопутным и доступным.
До заката лазили по кораллам и снимали, снимали….
С наступлением темноты поужинали, устроили посиделки и отправились на боковую. Завтра нас ждет поездка на лодке к новым островам.

часть 1  часть 2  часть 3  часть 4  часть 5  часть 6  далее

Ссылки по теме:
Путешествие в Камбоджу - Сингапур - Таиланд летом 2007 г.

Путешествие в Таиланд и Малайзию на две недели
Отзывы о маршруте в Таиланд и Малайзию

Авиарейсы Москва - Бангкок, расписание - 2007
Расписание авиарейсов Санкт-Петербург - Бангкок - Санкт-Петербург на 2007 г.
Расписание рейсов Москва - Сингапур - Москва на 2007 г.